Archive for Декабрь, 2008

Как найти свою мечту

Однажды я получила интересное письмо от подписчицы. Она писала мне о мечтах.

> Добрый день, Марина!
Помните фильмы, где лошадь или ослик крутит колесо? Идет по кругу, колесо крутится и из шахты уголь поднимается, или вода качается, или мельничные жернова. Картина страшная, очень жаль это несчастное животное.

Я такая же «лошадка». Жизнь идет по кругу, серая, унылая, беспросветная.

У всех, кто достиг чего-то в жизни, поднялся на свою вершину, была мечта, какая-то своя цель. У меня их нет: не мечты, не цели, Бреду по кругу, желания есть, а вот самого важного, главного, ради чего сделать эти 1016 опытов, нет — МЕЧТЫ нет.

А сколько нас таких — не меряно!

Как научиться ставить цели, как найти свою «мечту», как перестроить свои мысли, чтобы «дойти» до неё, не отступить, не свернуть.

Если Вы знаете — как, научите! И в мире станет больше счастливых!
> Спасибо, с уважением, Наталья.

Вопрос тянет не только что не на один тренинг, вопрос тянет не на одну жизнь, прожитую без мечты и даже без попытки ее найти.

Ведь остаться один на один с вопросами — кто я, зачем пришел в этот мир, и что после себя оставлю — испытание не из простых.

Осмысление, переосмысление своей жизни — так или иначе возникает в жизни каждого человека. Такие времена именуются в психологии кризисами. И кризис — это не что-то негативное, а как раз напротив, сигнал больших изменений, идущих следом.

Это противоречие, когда человек чувствует, что не может больше жить по-старому, и по-новому — тоже пока не может. Но именно в этом противоречии и заложена возможность его перехода к этому новому.

Неслучайно японский иероглиф «кризис» состоит из двух половинок — «опасность» и «шанс».

Но далеко не каждый, когда в жизни все хре кувырком, надоело и достало, догадается, что все это — испытание для него, шанс в новую, более осмысленную и насыщенную жизнь.

И что искать нужно не виноватых, а самого себя.

Отсутствие мечты — это одно из самых сложных испытаний.
Но ведь чем сложнее испытание, тем больше в нем заложено возможностей.

Состояние, когда теряешь себя, и чувствуешь, что рутина засасывает тебя как болото — мне знакомо. И понимаешь умом, где выход, понимаешь, что нужно только сделать усилие, чтобы как Мюнхаузен, вытащить себя за косу. Но… каждый раз не хватает душевных сил.

И что помогло лично мне — нет, не логика. Мне помогли 4 вопроса Джима Рона.

«Четыре вопроса

Поскольку мы подходим к концу нашего совместного путешествия, то у меня есть несколько вопросов, над которыми я хотел, чтобы Вы подумали. Первый из них: почему Вы должны стараться ? Дети часто задают вопросы из серии «почему?» А это важный вопрос из серии «почему». Я имею ввиду: почему нужно рано вставать? Почему нужно так упорно работать? Почему нужно читать так много книг? Почему нужно иметь так много друзей? Почему нужно идти так далеко? Почему нужно так много зарабатывать? Почему нужно так от многого отказаться?

Самым лучшим ответом на вопрос «Почему Вы должны стараться?» является другой вопрос: » А почему нет? «. Что помимо этого Вы собираетесь делать с Вашей жизнью? Почему бы не посмотреть, насколько далеко Вы можете пойти? Почему бы не посмотреть, сколько Вы можете заработать, или прочитать, или скольким Вы можете поделиться? Почему бы не посмотреть, каким Вы можете стать или насколько Вы можете вырасти? Почему нет? В конце концов, Вы будете здесь до тех пор, пока не настанет пора Вашего ухода. Почему не жить здесь в выбранном Вами стиле жизни?

Третий вопрос идет немного дальше. Он требует: » Почему не Вы? « Некоторые люди совершили самые невероятные дела, имея ограниченное окружение. Другие люди могут вести успешные дела…. Почему не Вы?

Почему не Вы наблюдаете, как стелется утренний туман над Гибридами, над Исландией или Шотландией? Почему не Вы погружаетесь в историю в Лондонском Тауэре или почему не Вы изучаете мрачные тайны Испании? Почему не Вы проводите ланч в одном из тех прелестных кафе на знаменитых Енисейских Полях в Париже? Почему не Вы?

Ничто не может сравниться с прогулкой по Зеркальному залу Версальского дворца или с впечатлением от «Моны Лизы» в Лувре.

Почему не Вы идете под парусом на яхте в Карибском море? Вы знаете, в каких местах самые изящные морские ракушки в Майями? Я могу показать Вам. Почему не Вы делаете покупки на Пятой авеню в Нью-Йорке, остановившись в «Уолдорф» или «Плаза» или «Карлайсл», наслаждаясь жареным гусем и куском яблочного штрудля у «Пухова»‘? Почему не Вы наслаждаетесь закатом солнца в Аризоне? Почему не Вы радуетесь всему тому, что жизнь может предложить, сознавая, что эта Ваша награда за упорядоченные и постоянные усилия? Почему не Вы?

И теперь, мой друг, вот мой последний вопрос к Вам: почему не сейчас? Почему откладывать наступление лучшего будущего, когда так много удивительного ожидает от Вас, Вашей команды? Сделайте это сегодня. Достаньте ряд новых книг; составьте Ваш детальный план целей, пригласите миллионера на ланч, найдите новые методы для повышения Вашей производительности, выработайте стиль жизни, наполненный великодушием и любовью, сделайте новое усилие, чтобы поверить в самого себя. И вперед.

Не деньги определяют Ваше финансовое будущее, а Ваша философия».

Я не знаю, зажжет ли эта цитата Вас, как она зажгла меня.

Но одно я знаю наверняка — чтобы найти свою мечту, не поможет логика.

Ищите то, что зажжет Вас. И — именно Вас.

Читайте, смотрите, слушайте, ощущайте…

Процесс этот не одноминутный, ведь на самом деле Вы ищете — Себя, свою истинную сущность.

То, что рождает Страсть к тому, чем Вы занимаетесь. То, что открывает Ваши Таланты. То, что проявляет Ваши Ценности. То, что является Вашей Судьбой и Вашим Предназначением. Той жизнью, для которой Вы рождены.

И когда Вы почувствуете ЭТО, Вас уже ничто не остановит!

А что Вы думаете по этому поводу? Что можете сказать Наталье?

Жду Ваших комментариев!

P.S. А чтобы быть в курсе новых заметок, Подпишитесь на обновления моего блога и почаще проверяйте свой почтовый ящик;)

СМ 2.0 forever

Удивительные процессы и явления я наблюдаю в сетевом маркетинге с тех пор, как появилась стройная концепция СМ 2.0 (сетевой маркетинг 2.0).

Участвуя в конкурсе блогов, наблюдая отголоски конференции, прошедшей в ноябре Москве, я вижу, просто позвоночником чувствую глобальные изменения, которые медленно, как сдвиг тектонических плит, но верно, ведет к новому витку развития этой самой по себе удивительной индустрии бизнеса.

Я бы даже сказала, к глобальному потеплению отношения к этому бизнесу.

Честно говоря, не знаю, как обстоят дела в других странах, и отпечаток ли это нашей широкой российской души — что сетевой маркетинг становится из культового — культурным. Я надеюсь, вы понимаете о чем я и насколько серьезно то, что происходит — мы присутствуем при зарождении Культуры сетевого маркетинга.

Чтобы понять, насколько это серьезно, вспомните, как досконально изучают в школе культуру народа, например, в его литературе.

У любого научного сообщества — будь то психологи или химики, или физики — есть своя история и своя культура.

Сетевой маркетинг становится цивилизованным, у него появляются свои традиции, своя литература, свои деятели, вне рамок какой-либо компании, выше этих рамок, общеиндустриальные что ли. И культура сетевого маркетинга — это тот свет, который развеет тьму предрассудков, которые его окутывают.

Вместо «как бы бизнеса», когда человек и сам не верит в то что он занялся бизнесом — легальные индивидуальные предприниматели, которые платят налоги и ведут свой бизнес в соответствии с законом, вместо «танцев с бубнами» на презентациях, лишь бы подписался — цивилизованные методы работы.

Эти мысли посетили меня, когда я читала вести с праздника журнала SINAMATI, статьи участников и организаторов конференции Сетевой Маркетинг 2.0

Свои традиции, конференции, издательства, общеиндустриальные тренинги и семинары. Свои выставки!

Я поняла, что уже недалек тот день, когда не только сами сетевики, но и люди, которые наблюдают за этим бизнесом со стороны, начнут понимать, что быть в сетевом маркетинге — это привилегия.

Во всяком случае, этот день случится при нашей жизни;))

И импульс этому мощному «тектоническому движению» дала гениальная идея не просто делать этот бизнес, как делается, и зачастую — как попало, используя манипуляции и давление, а делать его — с умом.

Искать тех, кто ищет нас, работать легко, непринужденно и элегантно, творчески, а не рутинно, раскрывая самое лучшее, что есть в Вас и в Вашем бизнесе.

И сейчас эта идея выкристаллизовывается в колоссальные, прогрессивные и необратимые изменения в сетевой индустрии.

Это уже — наше настоящее. Это — бизнес XXI века. Это СМ 2.0.

Forever;)