СМ 2.0 forever
Удивительные процессы и явления я наблюдаю в сетевом маркетинге с тех пор, как появилась стройная концепция СМ 2.0 (сетевой маркетинг 2.0).
Участвуя в конкурсе блогов, наблюдая отголоски конференции, прошедшей в ноябре Москве, я вижу, просто позвоночником чувствую глобальные изменения, которые медленно, как сдвиг тектонических плит, но верно, ведет к новому витку развития этой самой по себе удивительной индустрии бизнеса.
Я бы даже сказала, к глобальному потеплению отношения к этому бизнесу.
Честно говоря, не знаю, как обстоят дела в других странах, и отпечаток ли это нашей широкой российской души — что сетевой маркетинг становится из культового — культурным. Я надеюсь, вы понимаете о чем я и насколько серьезно то, что происходит — мы присутствуем при зарождении Культуры сетевого маркетинга.
Чтобы понять, насколько это серьезно, вспомните, как досконально изучают в школе культуру народа, например, в его литературе.
У любого научного сообщества — будь то психологи или химики, или физики — есть своя история и своя культура.
Сетевой маркетинг становится цивилизованным, у него появляются свои традиции, своя литература, свои деятели, вне рамок какой-либо компании, выше этих рамок, общеиндустриальные что ли. И культура сетевого маркетинга — это тот свет, который развеет тьму предрассудков, которые его окутывают.
Вместо «как бы бизнеса», когда человек и сам не верит в то что он занялся бизнесом — легальные индивидуальные предприниматели, которые платят налоги и ведут свой бизнес в соответствии с законом, вместо «танцев с бубнами» на презентациях, лишь бы подписался — цивилизованные методы работы.
Эти мысли посетили меня, когда я читала вести с праздника журнала SINAMATI, статьи участников и организаторов конференции Сетевой Маркетинг 2.0
Свои традиции, конференции, издательства, общеиндустриальные тренинги и семинары. Свои выставки!
Я поняла, что уже недалек тот день, когда не только сами сетевики, но и люди, которые наблюдают за этим бизнесом со стороны, начнут понимать, что быть в сетевом маркетинге — это привилегия.
Во всяком случае, этот день случится при нашей жизни;))
И импульс этому мощному «тектоническому движению» дала гениальная идея не просто делать этот бизнес, как делается, и зачастую — как попало, используя манипуляции и давление, а делать его — с умом.
Искать тех, кто ищет нас, работать легко, непринужденно и элегантно, творчески, а не рутинно, раскрывая самое лучшее, что есть в Вас и в Вашем бизнесе.
И сейчас эта идея выкристаллизовывается в колоссальные, прогрессивные и необратимые изменения в сетевой индустрии.
Это уже — наше настоящее. Это — бизнес XXI века. Это СМ 2.0.
Forever;)
10 декабря, 2008 at 18:07
Марина, Вам бы книги писать — очень уж у Вас слог хороший. Душевный я бы сказал.
10 декабря, 2008 at 21:41
Мне этот коммент чем-то почтового работника Печкина напомнил! Но это,видимо,что-то согревающее душу откуда-то из недалекого моего детства.Что-то подкупающе доброе есть в этих словах ,я бы сказал.
12 декабря, 2008 at 05:31
И оформление и пост, просто супер! Я только начинающий блогер, но я рада, что имею возможность читать и общаться. Столько деловых мыслей и самое главное, огромное количество позитива. Спасибо.
14 декабря, 2008 at 00:53
Честно говоря, даже не старалась говорить красиво.
Бывают посты, которые льются как будто уже готовые, просто рождаются сами.
Этот — один из таких:)