Кинг Жиллет

Кинг Жилет

Если Вы принимали участие в работе одной из компаний сетевого маркетинга и разочаровались, не заработав тех денег, которые заработали лидеры этих компаний, если Вы утратили веру в Интернет-бизнес, открыв свой сайт и не получив такой прибыли, на которую Вы рассчитывали, послушайте истории людей, которые не разочаровались в бизнесе из-за первоначальных неудач.

Возможно, Вам пригодится их опыт.

«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том,
насколько близки к успеху они были в том момент, когда упали духом»
Томас Эдисон

Сегодня уже мало кто помнит, как брились еще несколько десятилетий назад.

Для ежедневного бритья мужчины использовали так называемую «опасную бритву», похожую на острый-острый перочинный нож. Бритву нужно было периодически затачивать, используя специальный кожаный ремень.

В 1900 году Кинг Жиллет был коммивояжером.

Однажды утром, на одной из дорог Среднего Запада, Кинг уронил свою опасную бритву. Она раскололась пополам.

Если Вы находитесь в пути и не можете утром побриться, это большая беда.

Однако Кингу расколовшееся лезвие подарило идею. Он склеил два куска, вследствие чего у его бритвы появилось два режущих края. Он отправил телеграмму жене. В ней говорилось: «Ура! Мы богаты!».

Когда через месяц Кинг вернулся в Бостон, он нашел компанию, которая смогла изготовить ему прототип этой двусторонней бритвы.

Затем он начал продавать ее.

За первый год он продал три штуки. На следующий год – семь. Бритвы с двумя лезвиями стали его идеей-фикс.

Через год Кинг Жиллет продал одиннадцать бритв.

Так продолжалось несколько лет.

Его одержимость не ослабевала. Его друзья подшучивали над ним: «Эй, Кинг, как твои дела с бритвами? Хе-хе-хе.».

Но Кинг не сдавался.

Он верил и продолжал продавать бритвы – по десятку, потом по два-три десятка в год.

Первая мировая война прервала его деятельность.

Жиллет сел на поезд и поехал в Вашингтон.

Он предложил свое изобретение армии совершенно бесплатно.

Армия обожала бесплатные вещи. Бритва была портативной, и больше не требовался ремень, чтобы заточить ее.

Когда лезвие затуплялось, нужно было просто вставить в бритву новое лезвие.

Лезвие, приобретенное в молодой компании Gillette Safety Razor Company.

Объем его продаж превысил в тот год миллион штук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.