Если Вы принимали участие в работе одной из компаний сетевого маркетинга и разочаровались, не заработав тех денег, которые заработали лидеры этих компаний, если Вы утратили веру в Интернет-бизнес, открыв свой сайт и не получив такой прибыли, на которую Вы рассчитывали, послушайте истории людей, которые не разочаровались в бизнесе из-за первоначальных неудач.
Возможно, Вам пригодится их опыт.
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том,
насколько близки к успеху они были в том момент, когда упали духом»
Томас Эдисон
Сегодня уже мало кто помнит, как брились еще несколько десятилетий назад.
Для ежедневного бритья мужчины использовали так называемую «опасную бритву», похожую на острый-острый перочинный нож. Бритву нужно было периодически затачивать, используя специальный кожаный ремень.
В 1900 году Кинг Жиллет был коммивояжером.
Однажды утром, на одной из дорог Среднего Запада, Кинг уронил свою опасную бритву. Она раскололась пополам.
Если Вы находитесь в пути и не можете утром побриться, это большая беда.
Однако Кингу расколовшееся лезвие подарило идею. Он склеил два куска, вследствие чего у его бритвы появилось два режущих края. Он отправил телеграмму жене. В ней говорилось: «Ура! Мы богаты!».
Когда через месяц Кинг вернулся в Бостон, он нашел компанию, которая смогла изготовить ему прототип этой двусторонней бритвы.
Затем он начал продавать ее.
За первый год он продал три штуки. На следующий год – семь. Бритвы с двумя лезвиями стали его идеей-фикс.
Через год Кинг Жиллет продал одиннадцать бритв.
Так продолжалось несколько лет.
Его одержимость не ослабевала. Его друзья подшучивали над ним: «Эй, Кинг, как твои дела с бритвами? Хе-хе-хе.».
Но Кинг не сдавался.
Он верил и продолжал продавать бритвы – по десятку, потом по два-три десятка в год.
Первая мировая война прервала его деятельность.
Жиллет сел на поезд и поехал в Вашингтон.
Он предложил свое изобретение армии совершенно бесплатно.
Армия обожала бесплатные вещи. Бритва была портативной, и больше не требовался ремень, чтобы заточить ее.
Когда лезвие затуплялось, нужно было просто вставить в бритву новое лезвие.
Лезвие, приобретенное в молодой компании Gillette Safety Razor Company.
Объем его продаж превысил в тот год миллион штук.