«Победитель отдаёт себе отчет, что всё обязательное лучше всего делать прямо сейчас, не откладывая. Неудачник будет оттягивать необходимые действия, надеясь, что завтра дела будут выглядеть получше»
Автор неизвестен
В данной статье я хотела бы представить Вашему вниманию мнение известнейшего он-лайнового предпринимателя, знаменитого тем, что он заработал более миллиона долларов менее чем за сутки.
Итак, слово Джону Ризу:
Многократно множим прибыль благодаря… чепухе!
Самая большая прелесть INTERNET-маркетинга заключается в том, что результаты своих действий маркетолог получает очень быстро.
Если сравнивать с оффлайновым бизнесом, то можно сказать, что результаты наступают со скоростью света.
К примеру, если Вы поместите рекламное объявление на PPC-сервисе с определенным подбором ключевых слов, результаты своей деятельности Вы начнете пожинать буквально через несколько минут.
Я могу купить права перепродажи на информационный товар, разместить мини-сайт и дать рекламу в рассылках и получить результаты своей деятельности буквально через несколько часов.
Так вот, этот информационный товар может быть полной чушью. Рекламный текст, при помощи которого продается этот идиотский товар, может представлять собой творение махровой бездарности, сайт, на котором все это размещено, может отличаться отвратительным дизайном.
Короче говоря, у подобного проекта заведомо нет никаких шансов на успех, и даже если благодаря какому-то единичному недоразумению, кто-то купит этот информационный товар, то даже бегло взглянув на него, потребует вернуть деньги. И бесперспективность данного проекта становится очевидной уже в течение нескольких часов после того, как он начнет работать, точнее, попытается это сделать.
Печальная картина, не так ли? На самом деле все перечисленные моменты не имеют ровным счетом никакого значения.
Значение имеет лишь то, что результат существования данного проекта становится видным очень быстро.
Если Вы организуете проект, который заведомо является полной чушью, и запустите его,что-то произойдет обязательно. Иными словами, Вы увидите результат. Вот эта видимость результата — как раз то, что делает людей богатыми благодаря электронному бизнесу, принося им десятки и сотни тысяч долларов стабильного и регулярного дохода.
Запомните одну прописную истину: каждый день, который Вы тратите на то, чтобы совершенствовать свой проект до его реализации в Сети, Вы тратите впустую. Гораздо лучше было бы посвятить этот день тестированию и совершенствованию проекта во время его работы в просторах Всемирной Паутины. Плюс к этому, Вы теряете прибыль, ежедневную прибыль, которую начали бы извлекать из уже запущенного проекта. Что Вы мне хотите возразить? Что на данный момент проект слишком несовершенен, чтобы выставлять его в Сети?
Друзья мои, Ваш проект никогда не будет совершенным. Все, чего Вы можете достичь на данном поприще — это лишь постепенное улучшение Вашего проекта в процессе его работы. И ничего более.
Если Вы не в состоянии запомнить, тогда запишите то, что я сейчас скажу. Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен.
Поэтому запомните: разрабатывать и запускать проекты нужно быстро. И совершенно неважно, что Вы не успели доработать некоторых деталей. Вы их доработаете потом, главное для Вас поначалу выяснить — будет данный проект работать или нет. Будет он приносить прибыль или нет. Первоначальный результат Вам это покажет.
Если проект окажется рабочим, трудитесь над ним дальше, повышайте результат и увеличивайте прибыль. Если же проект провалиться — какой был смысл в работе над деталями до его запуска? Лишняя трата времени и денег? Не знаю ка у Вас, а у меня не принято попусту расходовать ни первое, ни второе.
С этим нужно смириться. Проекты в Сети лопаются как мыльные пузыри на каждом шагу. Что ж, такое бывает. Люди не хотят покупать именно данного товара в таком количестве, чтобы сделать проект прибыльным. Что ж, значит, с этим проектом пора расставаться и переключаться на другой. И так до того момента, когда Вы обнаружите действительно стоящее предприятие и приметесь за него всерьез.
И еще такой вопрос: если абсолютное большинство проектов разваливаются в течение самого короткого времени после своего старта, какого черта Вы так долго с ними ковыряетесь прежде чем приступить к их реализации?!
Так вот, алгоритм реализации «метода чуши Джона Риза» заключается в последовательном выполнении следующих шагов:
1. Создайте чушь.
2. Протестируйте чушь.
3. Улучшите результат работы этой чуши.
4. Извлекайте прибыль из чуши, которая на поверку оказалась никакой не чушью, а потрясающей идеей.
Попрошу не смеяться, я говорю совершенно серьезно. Эта схема реально работает на практике. Я постоянно использую этот алгоритм в своей работе и именно он сделал меня богатым.
Изучите его. Привыкните к нему. Полюбите его. И пусть чушь сделает Вас богатым!
Я знаю по себе, как много времени может пройти с момента зарождения, и даже оформления идеи в черновом варианте, до ее реализации в он-лайне.
Вот горящий пример. Мой сайт Фамильный КапиталЪ. Мы с мужем делали его так долго, что порой мне казалось, что он никогда не будет сделан. Вместо того, чтобы сделать главную страничку с описанием миссии данного проекта и личной информацией об авторе, и формой подписки на ней, он лежал на жестком диске из-за того, что нам СЛИШКОМ хотелось сделать все хорошо.
Хотя можно было выложить МИНИМУМ, и спокойно потом добавлять материалы, делать анонсы статей — уже в рассылке, в то время, как сайт параллельно уже раскручивается, а не лежит на жестком диске.
Наше счастье, что мы обладаем еще очень большой упертостью, которая не позволила забросить этот проект, и вывести-таки его «на орбиту». Сейчас это молодой, но достаточно посещаемый сайт, а главное, он доказал свою «профпригодность» (т.е. соответствие той функции, которую призван выполнять).
Но этого, повторяю, вполне могло бы и не быть.
Перфекционизм – это одна из тех ошибок, которые заведут в болото любое начинание.
Он мешает и в бизнесе – причем как в он-лайне, так и в офф-лайне.
Конечно, прицелиться — очень важно, никто не будет с этим спорить, но вероятность попадания отнюдь не увеличится, если Вы будете целиться бесконечно, так ни разу не выстрелив.
Надеюсь, данная статья поможет Вам «бросить все, взять и сделать», как говорит еще один бизнес-профи Ричард Брэнсон.
Удачи!