НАЧИНАЙТЕ С ТОГО, ЧТО ЗНАЕТЕ!

Иногда стоит только начать, как все раскручивается само собой

Автор: Боб Кортез
Перевод: Павел Берестнев, Колледж электронной коммерции: советы профессионалов

YWt0p0uPw1oДолгое время работая консультантом по вопросам домашнего бизнеса, я наиболее часто получаю вопросы следующего плана: «Очень хочется начать собственный домашний бизнес, но вот с чего его начать не знаю».

Если отвечать на данный вопрос коротко, то единственным вариантом ответа будет такой: начинайте с того, что знаете.

Для использования имеющихся у Вас знаний в качестве отправной точки существует несколько веских причин, таких как:

1. Упорядочив и систематизировав имеющиеся у Вас знания, вместо того, чтобы обучаться чему-то новому, можно сразу же приниматься за осуществление бизнеса.

2. Если Вы знаете по какому-то предмету достаточно много, это в большинстве случаев означает, что данный предмет Вам нравится. Осуществление собственного домашнего бизнеса предполагает долгий и упорный труд с определенными жертвами. Гораздо легче все это вынести, если заниматься любимым делом.

3. Продавать то, о чем Вы много знаете, гораздо легче, если Вы раньше ничего не продавали и первоначально не имеете необходимых для этого навыков.

INTERNET предоставляет уникальные возможности для ведения собственного домашнего бизнеса всем и каждому и в первую очередь он позволяет охватить несоизмеримо больший рынок для сбыта Ваших товаров, услуг, информации и т.п., позволяет сделать это по более низкой цене, т.к. цены на рекламу в Сети и в оффлайне несопоставимы.

Мало того, стремительно развиваясь, Всемирная Паутина предоставляет Вам все необходимые для ведения собственного бизнеса инструменты, причем в большинстве случаев моментально и совершенно бесплатно.

Это равносильно тому, что какой-то «добрый дядя» дает в Ваше полное распоряжение магазин (хостинг), круглосуточно работающий персонал (страницы сайта, электронная почта, автореспондеры и т.п.) и рекламу (огромное количество рекламных возможностей) совершенно бесплатно.

Не прекрасно ли это? Единственное, что Вам необходимо сделать, это выйти на рынок с собственной хорошей идеей, т.е. обеспечить предоставленный Вам магазин товарами и услугами.

Больше всего на свете я люблю приводить в пример всем и каждому домашний бизнес моей мамы. В свое время она разработала уникальные и неповторимые конструкции птичьих клеток.

В качестве материалов она использовала деревянные обрезки с местной лесопилки (естественно, бесплатно), а также различные материалы, выбрасываемые морем на берег около ее дома (разумеется, тоже бесплатно).

Один знакомый скульптор согласился помочь ей с оформлением клеток за процент от ожидаемых продаж. Таким образом, себестоимость исходного товара равнялась практически нулю.

В итоге получившиеся клетки она продавала туристам, посещавшим ее края, и ее бизнес процветал. Но несравнимый ни с чем взлет продаж произошел с того момента, как мы разместили данный товар в продаже в электронном магазине в Сети INTERNET.

Причем покупатели не только желали приобрести клетки, изготовленные руками моей мамы, но и посетить ее край в качестве туристов. Данного результата мы добились путем размещения магазина на бесплатном провайдере хостинга и используя бесплатные инструменты раскрутки и маркетинга.

И как только трафиковые потоки хлынули на мамин сайт, помимо указанных клеток мы выставили на продажу и другие товары (в том числе и скульптуры ее партнера) и продавали их с не меньшим успехом.

Данная схема работы идеально подходит и для любых других товаров, доставку которых клиенту Вы сможете обеспечить.

Поэтому рекомендую Вам подумать и ответить самому себе на ряд следующих вопросов:

— какие уникальные и неповторимые изделия Вы можете создать собственными руками, используя практически ничего не стоящие подручные материалы?

— есть ли у вас в запасе идея красивого подарка, который можно было бы предложить вместе с товаром?

— как насчет того, чтобы создать специальный комплект из ряда указанных товаров, который обладал бы большей ценностью и меньшей для покупателя ценой, но не завышал при этом себестоимости?

Другой тип товара, которым с большим успехом можно торговать в Сети — это информация.

Знаете ли Вы что-нибудь такое, чего не знает множество остальных людей, но чем они могли бы очень сильно заинтересоваться?

Вы можете оформить подобное знание в виде отчета, буклета вопросов-ответов, электронной книги и т.п. и с успехом его продавать.

Преимущество торговли информацией заключается в том, что как только Вы создали свой собственный информационный товар, выставили его для продажи на своем сайте, у Вас отпадают все заботы по воспроизводству и доставке.

Если Вы не в состоянии создать информационный товар самостоятельно, Вы можете продавать публикации других авторов, получая с этого комиссионные, либо же приобретая права перепечатки и перепродажи.

И запомните: электронный бизнес, каким бы он ни был, всегда строится на основе чьих-то общих интересов. В какой сфере интересов лежат Ваши увлечения, на основе которых можно сплотить людей в онлайновое сообщество: книги, музыка, компьютеры, автомобили, коллекционирование чего-либо, выращивание цветов и т.п.?

Схема работы бизнеса, построенного на онлайновом сообществе выглядит следующим образом.

Вы создаете тематический сайт, посвященный предмету Ваших интересов, размещаете на нем массу бесплатной и ценной для Ваших единомышленников информации, а затем находите те товары и услуги, которые вполне подошли бы им для удовлетворения нужд и потребностей в связи с этими интересами, и продаете их посетителям своего сайта.

К примеру, Вы увлекаетесь определенным жанром эстрадной музыки. Вы создаете сайт, посвященный данному предмету, на котором размещаете: информацию об исполнителях, их фотографии, ссылки на их сайты, расписания турне, обзоры последних релизов, интервью, чат, форум и все, что со всем этим связано. После этого Вы заключаете соглашение с компанией, торгующей компакт-дисками в данном жанре и продаете их посетителям своего сайта.

По той же самой схеме можно работать и со всеми остальными группами интересов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *