Вот наконец-то я навела порядок на блоге:)
Расставила сообщения по темам и после долгих ковыряний с размерами в фотошопе, сделала-таки шапку.
Мелочь, а приятно:)
Не могу сказать о себе, что я ярый любитель наводить порядок.
Вернее даже, первые лет 20 своей жизни понятие наведения порядка для меня было неизбежной необходимостью, не особенно-то меня воодушевляющей. Ну надо — так надо.
Правда, держался такой порядок у меня дня два, не больше:)
Так продолжалось до тех пор, пока я не поняла, что порядок в доме (на столе, в компьютере, в ящике с инструментами) — это отражение твоего внутреннего порядка.
Порядка в твоей голове, в твоем мироощущении и миропонимании.
Ведь порядок — это не обязательно, когда все по полочкам. У каждого свое понимание порядка.
Для кого-то порядок — это когда лежит так, как ты положил.
Для кого-то порядок — это творческий беспорядок (причем со стороны он может показаться просто бардаком, ну а ты в нем — как рыба в воде).
Все эти порядки, несмотря на их кажущиеся различия, объединяет одно — это пространство организовано таким образом, что ты можешь найти в нем то, что искал.
В этом смысле порядок — родной брат самоорганизации, и идущими с ней рука об руку эффективным управлением своим временем, силами и ресурсами, планированием и «плановыполнением».
Ты становишься продуктивнее и результативнее, когда пространство вокруг тебя организовано в порядке, а не в хаосе. В твоем порядке.
Причем я заметила такую закономерность: организовав пространство, на физическом уровне, ты самоорганизуешься психологически.
Хаос дезорганизует. Он расслабляет, лишает тонуса, затягивает, как болото.
Я заметила, что даже ребенок с бОльшим удовольствием играет в кроватке, где игрушки рассажены в порядке. А когда все свалено в бесформенную кучу, он туда даже не подходит.
Простой шаг к повышению личной продуктивности, мобильности и динамичности — организовать свое пространство.
Не знаю, что говорят по этом поводу миллионеры, но уверена, что их эффективность была бы невозможна без четкой организации — себя и пространства вокруг себя.
А одно ведет за собой другое.
Поэтому сейчас я следую простому правилу: хочешь организовать себя — организуй свое пространство.
И это отлично работает!
P.S. А чтобы не отвлекаться на хождение по блогам, и при этом быть в курсе новых заметок, просто подпишитесь на обновления (форма подписки в боковом меню).
Класс! Абсолютно согласен! Организованное пространство помогает работать!
После переезда мы ещё не всё расставил по местам, вернее так как нам хочется. Задумали сделать новую кухню, организовав пространство под себя, изменить планировку квартиры — сделать её более рациональной… задумок много!
Но рабочее место — главное, что хочется организовать. Поставил себе план до конце недели сделать его под себя! Половину уже сотворил 🙂
Удачи всем в этом нелёгком труде!
Кстати, чем отличается творческий беспорядок от действительно бардака 🙂 — отсутствием никому не нужных пылесборников. Второсортная книжная продукция (типа, брошюрок с дамскими романами), всевозможные упаковки, банки и склянки, старые вещи. В общем все то барахло, которое и никому не нужно и выкинкуть жалко (а вдруг пригодится…). После тщательной ревизии и избавления от всего мусора, дом становится просторнее, светлее. И саме главное, вещи о которых мы давно мечтали, но никак не могли получить, сами приходят к нам 🙂
Даешь весеннюю генеральную уборку 🙂