Во всяком невезении есть семена успеха, а возможно, и большого успеха.
Наполеон Хилл
«Не важно сколько раз ты упал, важно сколько раз ты поднимешься»
Сколько наименований новых товаров потребления никогда не доходит до производственного конвейера?
А из тех, которые проходят отбор, пускаются в производство и буквально заполняют прилавки, 90% менее чем через год снимаются с производства и выбрасываются.
Сколько из сотен наименований, появляющихся из года в год, включая новинки, вы захотите попробовать и купить?
Подумайте о деньгах, вложенных в эти товары. За многими этими замечательными идеями в буквальном смысле стоят миллионы вложенных средств к тому моменту, когда они с треском проваливаются и прогорают.
Когда-нибудь слышали о Едселе Форде? Или о компьютерах «Xerox» или «Exxon»? Или о кукле «младенец Иисус» игрушечного концерна «Идеал» — примере ужасающего дурновкусия? Или о безымянных сигаретах «Премьер» от Р.Дж.Рейнолдса, в которые было вложено несколько сотен миллионов долларов и 5 лет труда? Или о «Шевроле нова» «Дженерал Моторс», потерпевшем фиаско в Мексике, где слово «нова» означает «не пойдет»? Или о жевательной зубной пасте?
Куда бы вы ни глянули — огромное количество неудач, огромное!
Но не меньшее число достигло в конце концов признания, несмотря на начальный провал, пришло их время.
Всемирно известная опера Бизе «Кармен» была освистана в день премьеры.
Карманное издание «Пророчества Целестины» целый год пылилось на прилавках, после чего прекрасно изданный бестселлер обошел весь мир.
А что до продуктов, тут просто кладезь историй о волшебных превращениях из неудачи в блестящий успех.
В своей увлекательной (особенно, если вы любите иронию) книге «В следующий раз мы поступим правильно» Майкл Гершем рассказывает историю о 49 провалах продукта, на сегодняшний день являющегося классическим примером успеха в маркетинге.
Компания «Kleenex» еле-еле сводила концы с концами после первой мировой войны. Она производила газетную и оберточную бумагу. Склады компании были забиты целлюкоттоном — медицинским материалом, заменявшим перевязочный во время первой мировой войны. И вот однажды паренек из отдела продаж предложил: «В эту штуку запросто можно высморкать нос, а потом просто выбросить ее!». «Kleenex» начала производить одноразовые салфетки, и ее продукция стала действительно знаменитой.
Компания «Jell-O» было продана за $450 после долгих лет неудач.
«Pepsi» была банкротом. Уолт Дисней был банкротом 5 раз.
Один из мастеров сетевого маркетинга Джефф Олсом писал, что 95% — 19 из 20 людей — обречены на мелкие падения и неудачи.
Джефф считает, что это результат воздействия основной силы на Земле — гравитации, которая время от времени подтягивает нас вниз.
Так что же такое неудача? Покажите мне ее.
Неудача — это слово, которое может относиться к личности, месту или времени, вещи или события, которые сами по себе не означают поражение или неудачу.
А великое состояние ПРОИГРЫША производно от «проиграть», что означает не достичь успеха в чем-либо ожидаемом, предполагаемом, желаемом.
Но кто, ради всего святого, является тем, пусть не всемогущим, но вездесущим экспертом, определяющим, имеет ли место недостижение успеха?
Кто является Повелителем всех ожиданий, желаний и предположений.
Есть только одно существо во Вселенной — это вы!
Вы и только вы создаете состояние или качество поражения. И вы создаете его только потому, что ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ.
Конечно, существует состояние поражения или неудачи, но вы в нем в худшем случае постоялец.
А поселиться ли вам там навечно, только вам решать.
Неудача и ее неразлучный спутник Успех — две стороны одной медали, как день и ночь.
Не бывает одного без другого. Не будет неудачи, не будет и успеха.
И что из двух доминирует в каждый момент времени — доминирует только потому, что ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ.
В книге «Не уволиться ли вам, пока вас не уволили?» Пол Пилцер рассказывает историю об отце, наблюдавшем игру своего маленького сына, который одной рукой подает мяч, а другой пытается отбить его битой. Мальчик промахнулся раз, второй и третий тоже, закружившись и упав на землю с криком: «Третья попытка!». Отец подбежал, чтобы помочь сыну подняться, пытаясь скрыть свое разочарование, а малыш сказал ему, сияя: «Неплохо для подающего. А, папа?!».
Успех и поражение — это состояния ума.
Они существуют только благодаря тому, что вы так утверждаете — вслух или про себя.
А вы всегда можете выбрать, что вам утверждать.
Но прежде решите, что делать Вам хочется –
Или Вам хочется разбогатеть,
Или же ждать, когда бедность закончится.
/Валерий Варава/