«Проигравшие используют жизненные ситуации для оправдания неудач,
а победители используют жизненные ситуации как причины преуспеть»
Р.Кийосаки
Автор: Максим Негодов
Довольно часто мне приходится наблюдать, как мои партнеры по бизнесу и многие участники нашей партнерской программы опускают руки и уходят из Интернет-бизнеса.
Причин такого явления может быть много.
Это и не умение следовать своим целям и четкому плану действий, отсутствие терпения, желание быстрой выгоды и еще ряд причин, которые в этой статье я рассматривать не буду.
Я хочу показать одну из основных, на мой взгляд, причин, по которой большинство не добивается тех результатов, на которые рассчитывают.
Я, кстати, тоже до недавнего времени был таким, так как вижу сейчас, что мог изменить свою жизнь еще раньше и добиться более значительных результатов, чем сейчас еще 2 года назад.
Итак, чтобы понять эту причину, давайте рассмотрим несколько примеров, и уже на основании этих примеров сделаем вывод.
Пример 1.
Пишет мне участник нашей программы «Русский Миллион» в самом начале ее развития и спрашивает, когда в программе будет все обучение, которое было запланировано, иначе такой бизнес он не может никому предлагать, так как он для себя не нашел ничего полезного в программе обучения.
С одной стороны это понятно — на тот момент было доступно еще не все обучение, и многому еще нужно было учиться. Но базовые знания из этих курсов уже можно было применять на практике. Тем более что даже в бесплатном курсе указаны основные направления деятельности, в платных же курсах эти вопросы рассматриваются более детально.
Но он почему-то ничего из того, что прочитал, на практике не сделал. Он ждал, когда будет добавлен еще один курс, и может, в нем он нашел бы для себя что-то полезное… или спасительное. А, может, он вообще искал просто повод ничего не делать?
Подобных примеров можно привести не один десяток. Причина такого поведения заключается в нас самих — мы ищем что-то спасительное, необычное.
И когда оказывается, что никаких секретов нет, а нужно лишь поставить цель, спланировать последовательность действий и работать в этом направлении, в общем, как и в любом бизнесе, мы начинаем искать повод это не делать, надеясь, что в следующий раз нам обязательно повезет, и мы найдем ту спасительную формулу, которую искали.
Пример 2.
Очень многие люди неправильно относятся к информации о бизнесе в Интернете.
Прочитав в рекламном тексте продаваемого продукта, каких можно добиться результатов, изучив этот обучающий материал, или сколько можно зарабатывать, работая в какой-либо МЛМ-компании, человек покупает продукт или становится партнером МЛМ-компании.
Но когда проходит время, и ожидаемого результата нет, он начинает винить автора товара или компанию в том, что он не добился тех результатов, которые ему обещали.
И в большинстве случаев все сводится к тому, что человек просто бросил все на полпути и не сделал и половины из того, что нужно было для развития себя и своего бизнеса.
Эти 2 примера говорят об одном — мы просто не умеем брать ответственность на себя. Нам так удобней и так намного проще — если у нас что-то не получилось, то винить мы будем кого-то другого, но только не себя.
Поймите, никаких спасительных формул нет, и какой бы Вам бизнес или обучение не предложили, пока Вы не осознаете, что Вы сами отвечаете за свои действия, Вы ничего не добьетесь.
О чем я говорю? Очень многие люди не правильно относятся к работе в Интернете.
Вам нужно понять и перестроить свое мышление так, что Вы РАБОТАЕТЕ НА СЕБЯ.
Это уже не работа на кого-то, как у большинства в оффлайне.
И даже, если Вы работаете с какой-нибудь млм-компанией, Вам нужно понять и осознать, что это в первую очередь сотрудничество, но не работа «на дядю».
Это уже Ваш собственный бизнес, и относиться к нему нужно серьезно.
Поэтому Ваши результаты будут зависеть только от Вас, Вашего мышления и Ваших действий.
Здесь уже нет разницы, какой обучающий продукт Вы купили и с кем сотрудничаете.
Конечно, я не имею в виду, что можно покупать некачественные обучающие материалы или сотрудничать с сомнительными компаниями. Это, конечно, играет большую роль.
Но если Вы будете надеется на других, а не на себя, то этим Вы ничего не измените.
Буквально несколько дней назад я разговаривал со своим бывшим начальником. Он ушел от нас на другую работу, но через пол года уволился и оттуда. Когда я его спросил, не хочет ли он вернуться обратно, он сказал, что устал работать «на кого-то» и рассуждал именно так, что теперь все зависит уже от него — сколько он «побегает», столько у него и будет клиентов (он программист, и продает в городе свои программы).
Это еще раз подтверждает то, что, как в оффлайне, так и в онлайне человек сам решает — сколько работать и сколько зарабатывать. Я Вас не призываю бросать свою работу, но Вам нужно уже сейчас менять отношение к себе и своим возможностям, и искать то дело, которое будет приносить Вам удовольствие и прибыль.
Уверен, что почти все люди одинаковы и способны на многое.
Стоит лишь приложить немного усилий, набраться терпения и действовать, и результат обязательно будет.
Но пока Вы не решите изменить себя и не научитесь брать ответственность на себя, Вы можете так и не добиться результатов в Интернет-бизнесе.