«Успех-это максимальное использование возможностей, которыми вы обладаете»
Зиг Зиглар
Автор: Терри Дин
Источник: 10 Важнейших стратегий для любого предпринимателя
Сегодня много говорится и пишется на тему того, что молодое поколение деградирует.
Но сущность данной проблемы на самом деле состоит в том, что никто (!) не объясняет сегодня представителям молодого поколения, какой ценностью они на самом деле обладают.
Более того, никто не говорит им о том, что они вообще имеют ценность в качестве сильных личностей, способных на великие дела и грандиозные достижения.
Но ведь если Вы не верите в ценность чего-либо, Вы автоматически выносите это что-либо за пределы собственного восприятия. Вы игнорируете его, отрицаете его, не считаете его достойным того, чтобы вообще обращать на него внимание.
И в первую очередь Вы поступаете так с самим собой. Вот в чем настоящая беда большинства из нас, из-за которой мы терпим все невзгоды в собственной жизни, из-за которой терпят те же самые невзгоды и большинство тех. кто нас окружает.
Вы — уникальный, особенный, одаренный человек. Наверняка в детстве Вам постоянно прививали установку на то, что Вы не сможете добиться ничего значительного. Наверняка учителя в школе, родители дома и т.п. твердили Вам, как Вы непроходимо тупы и неспособны ни на какие серьезные действия, шаги и поступки.
Но это говорит вовсе не о том, что эти люди правы, как раз наоборот — они не имеют никакого понятия о том, чего Вы стоите на самом деле. Они не в состоянии оценить Вас по достоинству, они не имеют ни малейшего представления о Вашей подлинной ценности.
Я не собираюсь в этой публикации «прикручивать Вам крылья» и давать «банальные инструкции по взлету». Я лишь хочу сказать Вам правду, причем сказать таким образом, чтобы Вы ее увидели, поняли и осознали.
Кем бы Вы ни были — Вы представляете собой уникальную личность, обладающую неповторимым сочетанием различных дарований и талантов — и именно это сочетание делает Вас тем, кем Вы являетесь.
Этот момент, к величайшему несчастью, постоянно упускается практически в каждом тренинге или обучающей программе по бизнесу и достижению успеха.
На этих тренингах, программах и курсах никто не скажет Вам, что Вы — на самом деле уникальная и неповторимая личность. Вместо этого Вам будут навязывать определенные «стандартные» рамки того, каким образом Вы должны мыслить и действовать.
Ибо тренеры и ведущие курсов стремятся не развивать Вашу уникальность, а плодить клонов самих себя из тех. кто пытается у них учиться. Они стараются сделать Вас точной копией себя самого. Но это на самом деле бесполезно ибо, как известно, в мире нет и быть не может двух абсолютно одинаковых людей. Слепить точную копию человека из другого человека невозможно.
За последние 10 лет я обучил тысячи самых различных людей достижению успеха в онлайновом бизнесе. И в течение нескольких последних лет этой работы я обнаружил среди этих людей одну тенденцию, которая меня весьма и весьма беспокоит. Дело вот в чем.
Всех этих людей можно достаточно четко разделить на две большие группы. Первая группа — это те, кто покупает все информационные товары по теме онлайнового бизнеса без разбора, то есть, абсолютно все, что попадается им под руку. Купив тот или иной товар, они стремятся следовать тому, что в нем написано буква в букву. Представители данной группы, как правило, не достигают в своей деятельности никакого успеха, а если им и удается преуспеть, то их успех носит весьма условный и достаточно мелочный характер.
Представители второй группы (к несчастью, их — абсолютное меньшинство) поступают в своей работе иначе. Они не стремятся купить все то, что продается для того, чтобы не упустить чего-либо ценного.
Вместо этого они приобретают всего несколько информационных товаров, содержание которых воспринимают не как готовый шаблон, а как фундамент для своей деятельности, в которую они затем вносят собственные идеи, элементы собственной личности и формируют таким образом собственный уникальный бизнес. Именно они становятся героями удивительных историй неподражаемого успеха.
Тот абзац, который Вы только что прочитали, является настолько важным, что я очень советую Вам прочитать его еще несколько раз. Самыми успешными из всех, с кем я работал, становились те, кто брал подаваемые мной знания и сведения за основу и модифицировал их под себя, то есть, в соответствии с собственным уникальным багажом знаний, навыков и опыта.
Для того чтобы убедиться в существовании и непреложности данного принципа мне, если быть откровенным, понадобился не один год работы по обучению новичков достижению успеха в онлайновом бизнесе.
Естественно, каждый желает отыскать некую секретную формулу, некий волшебный ключ, который отопрет перед нами все двери, и будет работать на нас с отличным результатом в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Знаете, что я Вам скажу? Такая «секретная формула» достижения успеха будет работать на нас только в том случае, если наши знания, опыт, навыки и обстоятельства, в которых мы работаем, точь-в-точь такие же, как и у того, кто эту «универсальную формулу» разработал. Но так не бывает.
Вспомните любого человека из тех. кого знаете и кого можете назвать на самом деле успешным. Я говорю не только о финансовом успехе, не только успехе в заработке денег, но также об успехе в личной жизни, в формировании нужного рода отношений с окружающими, в наличии большого количества свободного времени и обладания другими благами, которые нам также хотелось бы иметь.
Посмотрите на любого из этих людей и скажите мне: следуют ли они слепо в своем бизнесе всему тому, что считается «правильным» и «грамотным» у тренеров успеха? Продвигают ли свои коммерческие предложения на рынок точь-в-точь, как и все остальные предприниматели? Повторяют ли их рекламные тексты слово в слово все то, что написано у всех остальных бизнесменов.
Естественно, ответ на все эти вопросы будет отрицательным. Люди, которые добиваются успеха — это люди, настроенные на собственную волну.
Они делают свою работу хотя бы немножко не так, как все остальные. Когда они посещают семинар, либо читают книгу, они никогда не воплощают то, что услышали и прочитали в своей практике слово в слово и буква в букву. Они находят способ реализовать полученные знания в соответствии со своей спецификой, особенностями собственной ситуации, собственного коммерческого предложения, собственного целевого рынка и т.п. Они делают все это «по-особенному», уникальным и неповторимым способом.
Вдумайтесь в одну прописную истину: если Вы станете делать точь-в-точь, что делают все остальные — Вы получите и будете иметь в своем распоряжении точь-в-точь то же самое, что и у всех остальных.
К примеру, если Вы — агент по продаже недвижимости и работаете точно так же, как и все остальные агенты на Вашем рынке — в лучшем случае Вы получите точно такой же результат, как и у всех остальных агентов. Если Вы хотите добиться большего — Вам придется что-то сделать не так как они, сделать по-другому. Если Вы желаете превзойти их успех — Вам придется сделать что-то такое, чего не делают они, и что позволит Вам добиться нужного результата.
Вот и вся арифметика.
Только в этом случае Вы получите то, что желаете получить.
Без вариантов.