Мой бизнес

Florange: мой бизнес

По результатам проведенного в русскоязычном Интернете опроса, большинство людей мечтают о собственном бизнесе.

Но слишком часто дальше мечты дело не доходит.открыть бизнес

Несколько лет назад эта мечта — открыть собственный бизнес — ворвалась и в мою жизнь.

Как известно, бизнес в сотрудничестве с компанией сетевого маркетинга существенно упрощает задачу создания собственного бизнеса.

Самое главное при этом – выбрать по-настоящему хорошего партнера.

Изучив этот вопрос, свой выбор я остановила на сотрудничестве с компанией, которую я и многие другие люди считают самым динамичным и перспективным бизнес-партнером на данный момент.

Это – компания Флоранж (Florange).

Раньше я сотрудничала с компанией Амвэй.

Парадокс, как раз за неделю до до заключения договора с Флоранж меня приглашали в какую-то млм-компанию, и я категорически отказалась, сказав что Амвэй — единственная компания, которую я вижу своим бизнес-партнером.

Ровно через неделю у меня уже были заполнены документы для регистрации во Флоранж и назначены первые встречи с кандидатами в бизнес:).

Почему именно Флоранж? Вот шесть объективных причин, по которым я сделала этот выбор:

1. Продукт.

Флоранж – это качественное, элегантное, красивое коллекционное нижнее белье. Правильнее было бы сказать, это белье, при взгляде на которое у очень многих буквально захватывает дух:).

Не нужно 10 лабораторных отчетов и пять DVD-дисков с выступлениями докторов, чтобы люди поняли этот продукт.

Когда человек смотрит красочный каталог с нижним бельем Florange, убеждать его ни в чем не нужно. Достаточно 30 секунд – и его желания Вы без труда прочитаете на его лице:).

Конечно, я не смогу при всем желании дать Вам ощутить все это великолепие через монитор:).

Но зато Вы можете поприсутствовать на съемках одного из каталогов:

2. Цена.

Цена белья разумная для добротного качественного белья – самый дорогой бюстгальтер обойдется не дороже 1500 рублей. Цена вызывает сопротивление только у тех, кто покупает белье на китайском рынке.

При этом, минимальная покупка, которую совершает клиент — это не 100-200 рублей, а минимум 1000-1500. И этот факт не воспринимается клиентом как нечто заоблачное, это просто комплект белья в средней ценовой категории.

Все это (хорошая цена + готовность клиента эту цену платить) дает, соответственно, хороший оборот.

3. Удачное время для мощного старта.

Сейчас то время, когда многие люди более внимательно присматриваются к новым возможностям, в том числе и к бизнесу сетевого маркетинга в целом.

И Флоранж своей необычностью сразу обращает на себя внимание, выделяясь из массы других компаний.

Белье, будучи ходовым товаром, совершенно не представлено в сетевых компаниях.

Оно привлекает в бизнес даже тех людей, кто раньше и слышать о бизнесе не хотел.

Компания всего 3 года на рынке — на всю Россию сейчас не более 15-ти официально открытых СПО (Сервисных Пунктов обслуживания) — поэтому те люди, которые сейчас возьмут на себя смелость и ответственность строить этот бизнес по-крупному, однозначно окажутся в крупном же выигрыше.

4. Динамика.

Уже по прошествии первого месяца сотрудничества с компанией, я поняла, что мои предположения оправдали себя на все 425%.

В первый же месяц своего сотрудничества с компанией, в моей организации насчитывалось уже более 40 человек на 4 уровня в глубину.

Это при том, что я – мама с ребенком, которая может посвятить бизнесу только 2 дня через 2 (когда у мужа выходные и ребенка можно оставить с папой:).

И в первый же месяц я сделала первую квалификацию – оборот более 169 000 рублей. В целом же иркутская команда сделала оборот более 1 млн. рублей – с нуля, за первый месяц работы!

Через 5 месяцев я была уже в квалификации Директор и мой чек составил 1000$, через 1,5 года — 5000$.

Динамика, конечно, ошеломляет многих;).

Вот короткое 7-минутное видео, на котором мы с партнерами подводим итоги первого месяца сотрудничества с Флоранж:

5. Команда Профессионалов.

У бизнеса Флоранж есть только одна трудность: пока в городе нет оборота как минимум 700 000 рублей в месяц – доставка заказов осуществляется не компанией, а самостоятельно.

Если не знаешь всей этой кухни, то проблема доставки может очень сильно притормозить бизнес.

В любой компании есть эта проблема, когда она заходит на рынок.

В Иркутской команде люди, которые однажды уже прошли этот путь — когда компания заходила на рынок и требовалось осуществлять доставку самостоятельно.

Четко справились с организацией доставки и на этот раз. А это значит, что проблема открытия новых городов и доставки продукции туда будет решена также профессионально. Проверено на себе;)

6. Использование инструментов 21 века – бизнес с умом.

Наша команда использует мощнейший инструмент современности – Интернет. Он позволяет максимально автоматизировать процесс обучения, делать свой бизнес с умом, продуктивнее и интереснее, и экономить при этом огромное количество денег и времени.

Для новичков есть обучающий курс, который последовательно, шаг за шагом, раскрывает систему этого бизнеса, и позволяет легко войти в курс дела, обучать своих партнеров на расстоянии.

Блоги и дискуссионная группа позволяют общаться партнерам из разных городов, задать свой вопрос сразу всей команде одним письмом, и получать ответ, быть в курсе новинок, акций и новостей – словом, в информационном потоке, обмениваться опытом, учиться друг у друга, становиться друзьями и единомышленниками.

Присоединяйтесь!

Этот бизнес по праву называют «вечным бизнесом». Нижнее белье всегда было предметом, которое волновало умы человечества.

Когда продюсер «Унесенных ветром» Дэвид Селзник заказал для костюма Скарлетт панталоны из очень дорогих кружев, исполнительница главной роли Вивьен Ли, желая сократить расходы, заметила: «Их же все равно никто не увидит». «Но вы-то будете знать, что они есть» — последовал ответ.

Красивое белье, недешевое и невидимое, придает силы, уверенность в себе и даже меняет походку.

Интерес к коллекционному белью подогревает и то, что оно отшивается коллекциями, и когда коллекция распродана, ее модели уже никогда нигде не повторятся.

Каждой женщине оно позволяет подчеркнуть какую-то изюминку в себе, выразить свою индивидуальность.

Вот почему продвижение коллекционного белья остается той нишей, которая может принести хорошие дивиденды предпринимателю – как производителю, так и партнеру-дистрибьютору такой компании.

Увидеть белье Флоранж — можно здесь. А также получить ответы на вопросы — как покупать белье без примерки, сколько стоит регистрация, как часто нужно делать заказы и т.д. — переходите сюда.

Регистрация

Если же Вы хотите узнать о бизнесе Флоранж и его возможностях подробнее (в цифрах и фактах), подпишитесь на информационный курс:

«Как создать свой бизнес без риска, капиталовложений и конкурентов»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам — я не люблю спам, также как и Вы.

С уважением,

Марина Мазуренко