Том Монаган: старый Фольксваген или 1 млрд. долларов?

Том Монаган

Два молодых парня организовали небольшую пиццерию около Мичиганского университета.

У них не было денег, чтобы устроить ресторан с сидячими местами, поэтому они воспользовались стареньким «Фольксвагеном», чтобы развозить пиццу по общежитиям.

Они изобрели гениальную идею: бизнес по доставке пиццы на дом.

Но на старте бизнес не процветал, поэтому партнеры сели обсудить сложившуюся ситуацию. Казалось, бизнес никогда не сможет прокормить двоих.

Поэтому один из партнеров заявил: «Я ухожу и оставляю тебе свою половину предприятия. Но я хочу получить «Фольксваген»».

Том Монаган (Tom Monaghan), второй партнер, согласился на эту сделку. Он не хотел бросать начатый бизнес.

Так рождалась компания «Domino’s Pizza».

Продолжая развивать предприятие, Том Монаган создал сеть, которая сейчас стоит примерно 1 млрд.долларов.

Второй партнер получил сильно подержанный «Фольксваген».

Монаган создал самую крупную в мире фирму по доставке пиццы на дом, основанную на принципах простоты и эффективности.

Его стратегия сработала, и статистика 1989 года показала, что отделения ‘Домино’ производят более половины всей пиццы в Америке.

Именно абсолютная гарантия доставки в течение тридцати минут вывела его в лидеры рынка.

В начале 80-х у Монагена было пятьсот магазинов, а концу десятилетия уже более пяти тысяч.

Новаторский дух сделал его ‘королем пиццы’, доставляемой на дом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *