Как использовать интернет для развития своего млм-бизнеса

success_keyДавайте поговорим о системе работы млм-предпринимателя в Интернете.

Вообще, сетевики работают в Интернете по-разному.

Кто-то старательно отстаивает «Величайшую возможность в истории человечества» на форумах, где порой дело доходит чуть ли не до кулачного боя, кто-то рекламирует ее на виртуальных досках объявлений.

Кто-то – размещает объявления о работе на специализированных сайтах, а потом переписывается с заинтересовавшимися кандидатами.

Кто-то – знакомится в соц.сетях, а потом тупо шлет спам (то, чего делать ни в коем случае не следует).

Вариантов много.

Но самую законченную систему работы в Интернете (а может и единственную СИСТЕМУ) можно найти у Дмитрия Смакотина.

Ну а если совсем коротко, то вот она, эта система.

В принципе, MLM – бизнес можно разложить на три составляющих – это поиск партнеровобучение партнеров и продажа продукта.

Для их реализации при помощи Интернет-технологий необходимы e-mail, умный автоответчик, простой одностраничный сайт, рассылка и дискуссионная группа.

Итак, давайте разложим все по пунктам.

Поиск партнеров.

1. Ваша собственная рассылка – на одном из бесплатных сервисов (например, Subscribe.ru), на тему, интересную потенциальным кандидатам. Это очень важно: пишите ДЛЯ кандидатов, давайте ИМ полезную информацию, и периодически публикуйте ссылку на свой мини-сайт.

2. Мини-сайт. Его главная задача — «продать» посетителю подписку на Ваш бесплатный e-mail курс. Все, что на нем должно быть – текст, приглашающий подписаться на курс и показывающий выгоды от прохождения человеком этого курса, форма подписки и немного информации о Вас.

3. Бесплатный e-mail — курс, на который будет осуществляться подписка с главной страницы Вашего мини-сайта, и который АВТОМАТИЧЕСКИ, с заданным Вами интервалом, будет приходить на e-mail кандидата. Делается это с помощью специального сервиса умных рассылок и автоответчиков.

Задача курса заключается в том, чтобы он просто и доходчиво, шаг за шагом познакомил Вашего потенциального кандидата с индустрией сетевого маркетинга, Вашей MLM — компанией, а также с её маркетинг-планом и продуктом.

Самое главное, чтобы он донес до подписавшегося на него человека преимущества, которые тот получит, начав сотрудничество именно с Вами и Вашей компанией. Ну и естественно, сделать вполне конкретное предложение о сотрудничестве.

В идеале, данный курс должен содержать в себе 7-12 писем.

Итак, что мы видим?

Мы видим воронку, сито, сепаратор, который просеивает кандидатов, и делает это на автопилоте.

На входе, в широкой части воронки – потенциальные кандидаты, целевая аудитория, под которых и пишется наша рассылка.

Часть из них подписывается на наш курс, получает наше предложение, и на выходе – кто-то заинтересуется и сам выйдет на связь с нами, кто-то нет – но мы не увидим его негатив и не услышим его отговорки.

С теми, кто заинтересовался, мы работаем обычным образом – отвечаем на его вопросы, возражения – в письмах, через скайп или по телефону. И подключаем – как обычно:)

С теми, кто не заинтересовался, поддерживаем связь. Все адреса сохраняются в базе, и мы можем напоминать периодически о себе тем, кто пока не созрел, и какая-то часть обязательно дозреет.

Обучение.

Для обучения можно использовать обучающий курс новичка, который также будет высылаться новичку на автопилоте через сервис умных автоответчиков, а также дискуссионную группу, к которой Вы подключаете своего новичка, и он видит, чем живет его команда, как бурлит жизнь и получает дополнительную мотивацию.

Продажи.

Для них необходим отдельный «сепаратор». Рассылка (уже на тему, интересную потенциальным покупателям того продукта, который мы продаем).

Как бы ни хотелось «продавать все и сразу», но Вам необходимо выбрать из всего ассортимента продукта производимого Вашей MLM-компанией лишь ключевые позиции или группы позиций, и создать по ним мини-сайты и курсы.

Задачей каждого мини-сайта и курса будет продвижение какой-то одной выбранной Вами позиции + пополнение списка потенциальных клиентов.

Точно также идет работа с заинтересованными и незаинтересованными клиентами, как и с кандидатами: отвечаем на вопросы заинтересованных, отправляем им продукт, и поддерживаем связь с теми, кто пока не созрел.

А дальше — пишем новые статьи для рассылок, подключаем блог для раскрутки своего имени в Интернете, смотрим, как растет наш подписной лист, и кандидаты просеиваются через рассылку, сайт и курс автоматически. Обучаем партнеров автоматизировать трудовые будни сетевика:).

Одним словом, главное – эту систему запустить.

Подготовить курс, сайт, открыть рассылку, дискуссионную группу, завести умный автоответчик.

И делать хотя бы маленькие шажки в выбранном направлении ЕЖЕДНЕВНО.

Просто, хотя и не легко.

Зато игра стоит свеч:)

регистрации

P.S. Если Вы ищете млм-компанию, в которой продукт — это не бады, не косметика, не бытовая химия, и даже не прокладки (которыми переполнен млм-рынок) — то Вам сюда.


One thought on “Как использовать интернет для развития своего млм-бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *