Где больше возможностей

Тот, кто хочет что-то сделать – ищет возможности,
а тот, кто не хочет – ищет отговорки

Я часто слышу разговоры на тему где больше возможностей, и все они сводятся к выяснению того, в каком городе, на какой работе, в какой стране…

И почему-то каждый раз с парадоксальным постоянством констатируется, что «где-то» обязательно лучше, чем «здесь» и «сейчас», как будто там — «где-то» — есть волшебная панацея, таблетка, которая разом решит все наши проблемы.

Складывается впечатление, что все упирается исключительно в наемную работу. Вся жизнь связывается с ней.

И возможность ассоциируется исключительно с зарплатой, которую можно получать на той или иной работе, в том или ином городе, и если в каком-то больше, то соответственно в сознании фиксируется, что там и возможностей больше. И всегда возможностей больше где-то еще, а не там где мы живем.

А что, если взглянуть шире, если раздвинуть границы своего сознания?

Попробуйте решить такую задачу.

Соедините 4 точки тремя прямыми линиями, не отрывая руки от бумаги, и вернитесь в ту же точку, откуда начали.
Чтобы решить эту задачу, нужно выйти за границы привычного сознания.

Если фокусируешься на 4-х точках, то задача ни в какую не хочет решаться — и начинает казаться, что решения у этой задачи просто не существует.

Между тем, оно есть, и оно просто.

Просто упершись в исходные четыре точки, мы не видим этого простого решения.

Точно также за всеми этими поисками «хорошей работы» (например, мои родственники просто готовы молиться, чтобы была «хорошая работа»), мы как за деревьями не видим леса. Мы не замечаем, что есть не только те, кто работает, но ведь и те, на кого работают.

И единственное отличие этих последних от нас в том, что они думают не «какую работу мне найти», а «каким бизнесом мне заняться».  У них изначально другие ориентиры — и неудивительно, что они приплывают не туда же, куда и большинство людей. Не к почти круглосуточной (если за большую зарплату) работе за зарплату (все равно ограниченную каким-то потолком), а к доходу от системы, которую они создали.

Выйдя же за пределы «четырех точек», мы обнаружим простые способы создания финансового благополучия – благо сейчас, в век информации, существует не один способ создания своего дела, не требующий ни больших капиталовложений и практически безрисковый.

Более того, эти способы проверены, отработаны, тысячи людей прошли этот путь и с радостью помогают пройти его всем желающим. На их реализацию, конечно, нужна некоторая смелость и настойчивость — да, ну а почему такая вещь, как создание благосостояния, должна вдруг даться нам без труда?

Просто – не означает без усилий.

И — разве на наемной работе вы не прикладываете сил для того чтобы заработать свои деньги?

Какие же это способы?

На мой взгляд, их можно объединить в две категории:

Во-первых, категория, которую можно назвать «домашний бизнес», куда входят достаточно «разношерстные» виды получения дохода – от бюро по набору текста, или выращивания лягушек на продажу, или технологии обработки зеркал «Пескоструй» до мини-фотолаборатории (фото на документы). Все их можно начать с минимальными затратами и в принципе иметь неплохой доход. Единственное, что этот вариант относится скорее к категории «Работы на себя», а не бизнеса, поскольку здесь, пока ты работаешь (выращиваешь лягушек, делаешь зеркала или печатаешь фотографии), ты получаешь доход, а как только перестанешь (например, заболеешь), то и доходы твои иссякнут.

Если Вы не читали статьи 4 способа зарабатывания денег и Что такое бизнес, то прочитайте, чтобы мы могли говорить на одном языке – там как раз раскрывается эта разница между работой на себя и бизнесом.

Во-вторых и в-третьих, категория, которую я назвала бы «информационным бизнесом».

Сюда можно отнести два больших направления информационного бизнеса.

Сразу оговорюсь, что в принципе не рассматриваю различные игры с электронными кошельками, и прочие пирамидально-спамовые прелести Рунета и офф-лайна, назвать которые бизнесом даже рука не поднимается.

Я говорю о совершенно легальных и рабочих вариантах – информационном онлайновом бизнесе (Интернет-бизнесе) и бизнесе в системе многоуровневого маркетинга (сетевого маркетинга), ссылки ведут на разделы, посвященные этим направлениям.

Да, это непривычно, это требует выхода из зоны комфорта, это требует плыть против течения и встречаться с сопротивлением тех, кто свою зону комфорта покидать категорически не хочет.

Но задумайтесь над двумя моментами:

  1. Если вы идете туда же, куда и все, то вы и придете туда же, куда и все. А 80% людей приходят отнюдь не к благополучной и обеспеченной жизни. Они приходят к жизни от зарплаты до зарплаты, независимо от ее размера.
  2. Кто сказал, что делать так, «как было всегда» — это вообще верно? Кто сказал, что правы те, кто удерживает нас от «рискованных решений»?

Вот в заключение одна история к размышлению.

Вот стоит клетка с пятью обезьянами. Повесьте на крышу клетки банан на веревке, и поставьте лестницу под ним. Вскоре обезьяна подойдет к лестнице и начнет подниматься к банану. Как только она станет на лестницу, разгоните всех обезьян холодной водой.

Через некоторое время другая обезьяна сделает попытку с тем же самым результатом — все обезьяны разгоняются холодной водой.

Выключите холодную воду.

Позже, если еще какая-нибудь обезьяна попробует подняться на лестницу, другие обезьяны будут останавливать ее, даже без обливания водой.

Теперь удалите одну обезьяну из клетки, и замените ее новой обезьяной.

Новая обезьяна видит банан и хочет подняться на лестницу. К ее ужасу, все другие обезьяны нападают на нее. После второй попытки и нападения она знает, что если она попробует подняться на лестницу, на нее будут нападать.

Затем удалите еще одну обезьяну и замените ее новой обезьяной.

Новая обезьяна подойдет к лестнице и будет атакована. Предыдущая новая обезьяна принимает участие в наказании с энтузиазмом.

Замените третью обезьяну новой. Новая пойдет к лестнице и также подвергнется нападению.

Две из четырех обезьян, которые бьют ее, понятия не имеют, почему им не разрешали подняться на лестницу, или почему они участвуют в нападении на самую новую обезьяну.

После замены четвертой и пятой обезьян все обезьяны, которые познакомились с холодной водой, были заменены.

Однако ни одна обезьяна никогда не приближается к лестнице. Почему?

«Потому, что так было всегда».

Звучит знакомо?

Позвольте себе выйти за пределы четырех точек.

Ломайте стереотипы;)

http://familny.ru - Фамильный КапиталЪ

http://familny.ru — Фамильный КапиталЪ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *