Чингисхан, московский князь Даниил и …МЛМ

«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям»
Роберт Кийосаки

млм, сетевой маркетингВокруг сетевого маркетинга крутится множество мифов и легенд, интриг и стереотипов.

МЛМ пугает и притягивает одновременно.

Правда, что в сетевом маркетинге сегодня сосредоточены огромные деньги и ежегодно рождаются новые миллионеры.

Правда и то, что в наших газетах можно прочитать такую приписку к объявлению о поиске работы: «Интим и сетевой маркетинг не предлагать».

Оказывается, найти человека, который до конца понимает, что такое сетевой маркетинг, не менее трудно, чем человека, который не слышал бы этих слов.

На сегодняшний день сетевой маркетинг – это инновационная технология ведения бизнеса, новое мышление и новое качество жизни, бизнес Нового века.

Век индустриальный уступил место веку информационному, и именно поэтому я говорю о том, что сейчас – время, максимально благоприятное, максимально урожайное на возможности…

Традиционный сценарий индустриального века известен: 40 лет по 40 часов в неделю на работе по найму и пенсия в 40% от зарплаты, т.е. по принципу сейчас ещё нет денег, потом уже нет денег…

Да, раньше наши родители действительно были обречены жить по такому принципу, и не знали, да и не могли знать, и, соответственно, желать – за советским железным занавесом – ничего иного.

Именно поэтому они настраивали нас на получение хорошей работы как залог хорошей жизни.

Но времена изменились.

К нашему с вами счастью и процветанию – изменились!

Сегодня нам с вами доступны такие формы деятельности и получения дохода, которые развиваются со скоростью телефонного звонка… со скоростью е-мэйла… со скоростью мысли!

Мы живем в удивительное время, время неограниченных возможностей, и, если мы действительно хотим чего-то от жизни, то пора уловить пульс этого времени, пойти с ним в ногу, и перестать жить пусть в прекрасном для кого-то, но уже прошлом веке.

Сетевой маркетинг – одна из таких возможностей.

Игнорировать его или оставаться в плену неверных представлений о нем – значит по-прежнему жить в стереотипах прошлого века.

И чтобы быть в русле своего времени, просто необходимо обладать достоверной информацией об этом виде бизнеса. И уже затем делать осознанный выбор.

Любой бизнес делают люди, а они бывают разные. И в мире нет ничего великого, что невозможно было бы испортить.

Именно поэтому и о бизнесе МЛМ, и об Интернет-бизнесе есть разные суждения.

Не надо путать сетевой бизнес с тем, чем он не является — пирамидами или навязчивыми распространителями, которые вам пытаются продать то, что вам не надо. Это не бизнес МЛМ!

Принято считать, что многоуровневый маркетинг родился в XX веке.

Как индустрия сбыта — да.

И один из секретов его успеха — в том, что данная индустрия берет самое прогрессивное из всего созданного человечеством.

Залог успеха MLM — использование всего лучшего, чего достигла мировая цивилизация.

Любая организация строится по пирамидальной системе (государство, церковь, армия, школа и т.д.).

Яркий пример из истории: Чингисхан и московский князь Даниил.

Чингисхан

Для того, чтобы расширить свои владения, необходима огромная армия.

«И отпустил Великий Джучи своих воинов, сказав — идите и возвращайтесь с теми, кого Вы поведете в далекие края за подвигами и славой».

Приведший 10 воинов — становился десятником. 100 -сотником и т.д.

Но нужно было не просто привести воинов: их надо было научить всем премудростям организованного боя.

Десятники учили простых воинов. Сотники — десятников. Тысячники — сотников. Темники — тысячников.

Огромная армия была создана в кратчайшие сроки. И все время самообучалась.

Каждый был одновременно и учеником, и учителем. И каждый воин стремился стать десятником, сотником и т. д., ведь и Добыча делилась по рангам.

И не было этой армии равных ни в полночных, ни в полуденных странах.

Вот он, наипервейший принцип MLM. Мало пригласить человека в компанию. Его надо еще и научить. Только тогда, возглавляя ОБУЧЕННЫХ сотрудников, можно достичь и карьерного, и материального роста. И необходимо постоянно самосовершенствоваться, быть учеником у более опытных коллег и учителем для менее знающих.

И, как бы странно это ни звучало, именно благодаря использованию MLM (системы поощрений и рекомендаций) были достигнуты первые шаги в становлении Московского княжества

Московский князь Даниил

В 1263 году Даниил, младший сын Александра Невского, получил после смерти Великого князя самый скромный удел — маленький городок Москву. Малочисленный. Бедный. Но стоял он на торговом пути.

И с самого начала в управлении княжеством московским проявляется — возможно, благодаря боярам, наставникам юного князя — на редкость умная и дальновидная политика.

Каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась уникальная по тем временам (да и по нашим тоже) льгота. Из княжеских запасов выдавались зерно, лес для строительства и право пять лет не платить оброк. Если же они приведут за собой другую семью, то срок освобождения от уплаты оброка увеличивался до 10 лет.

И дал Даниил льготный налог на торговлю и купцам, и коробейникам. И наполнились амбары московские зерном и рухлядью. И шел люд большим числом в Москов-град, брат за братом, сосед за соседом, ремесленник за землепашцем.

Вдали от междоусобных войн, за короткое время Москва превращается в развитый (по тем временам) густонаселенный ремесленный и торговый город.

Вот классический пример использования системы льгот и скидок (дисконт) и поощрения за рекомендации.

Система привлечения населения в Москву, используемая Даниилом, очень похожа на двухуровневый маркетинг.

Однако факт остается фактом: будучи совершенно легальным, этот вид предпринимательства завоевывает все новые позиции, и по прогнозам экономистов, в ХХI веке 70% товаров и услуг будет продвигаться через сетевой маркетинг.

Именно поэтому бизнес сетевой называют бизнесом будущего.

И несмотря на распространенное представление о сетевиках, которые любыми способами пытаются «затягивать», «зомбировать», «агитировать» или «впаривать» всем подряд этот бизнес (очень распространенное представление) – вы и только вы решаете, станет ли он бизнесом именно ВАШЕГО будущего и будете ли вы использовать этот бизнес для построения СВОЕГО будущего и осуществления СВОИХ мечт.

Опыт нашей команды показывает, что успешный бизнес можно строить адекватно и не навязчиво, это в конечном итоге выбор того предпринимателя, который его ведет.

Величайшая возможность в истории человечества, блестящий шанс, бизнес с человеческим лицом, один из шансов достаточно быстро (в течение 1-10 лет) и без всякого финансового риска изменить стиль и качество своей жизни – все это о нем, о сетевом маркетинге.

Хотите живой пример? Welcome!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *